Поиск по сайту
Меню сайта
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯРекомендуемые материалы для организации контент-фильтрации ИнтернетаФедеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 № 436-ФЗ Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 № 390-ФЗ Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Приказ ФСБ России от 10.07.2014 № 378 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности» (подробнее) Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования Закон Кабардино-Балкарской Республики от 29 июня 2009 года № 33-РЗ «О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики «О гарантиях прав ребенка в Кабардино-Балкарской Республике» Центр безопасного Интернета в России Горячая линия «Сообщи о противоправном контенте» Перечень видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования (скачать) Примерные правила использования сети Интернет в образовательном учреждении (скачать) Примерная инструкция для сотрудников образовательных учреждений и членов общественных Советов образовательных учреждений о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет (скачать) Примерное положение об общественном Совете образовательного учреждения по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет (скачать) Примерный порядок разработки системы классификации информации, несовместимой с задачами образования и применения указанной системы классификации (скачать) Роскомнадзор. Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях (скачать) Методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет" (читать) Памятка педагогам по обеспечению информационной безопасности обучающихся (воспитанников) 1. Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах, принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети. 2. Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете. 3. Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав. 4. Проявляйте интерес к «виртуальной» жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей. 5. Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Наставайте на посещении проверенных сайтов. 6. Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной. 7. Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений. 8. В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога. 9. Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления. 10. Систематически повышайте свою квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий, а также по вопросам здоровьесбережения. 11. Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и мобильных сетей.
|
Год педагога
Родителям
Моя школа
Библиотека
ЦОК
Персональныеданные
Прогноз погоды
Полезные ссылки
Наш опрос
Наш опрос
ОПРОС
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ШКОЛЫ К АДРЕСУ ПРОЖИВАНИЯ
|