Вторник, 19.03.2024, 06:11



МКОУ "СОШ им. С.П. Восканова с. Пролетарского"
Приветствую Вас Гость | RSS
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МКОУ "СОШ им. С.П.ВОСКАНОВА с.ПРОЛЕТАРСКОГО" ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКА КАБАБАРДИНО-БАЛКАРИЯ
Поиск по сайту
Меню сайта
Соцопрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 259
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день
сентябрь [3]октябрь [5]
ноябрь [7]декабрь [5]
январь [3]февраль [8]
март [15]
[ Полный Список ]

Форма входа

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ



Рекомендуемые материалы для организации контент-фильтрации Интернета

Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 № 436-ФЗ

Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 № 390-ФЗ

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Приказ ФСБ России от 10.07.2014 № 378 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности» (подробнее)

Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования

Закон Кабардино-Балкарской Республики от 29 июня 2009 года № 33-РЗ «О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики «О гарантиях прав ребенка в Кабардино-Балкарской Республике»

Центр безопасного Интернета в России

Горячая линия «Сообщи о противоправном контенте»

Перечень видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования (скачать)

Примерные правила использования сети Интернет в образовательном учреждении (скачать)

Примерная инструкция для сотрудников образовательных учреждений и членов общественных Советов образовательных учреждений о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет (скачать

Примерное положение об общественном Совете образовательного учреждения по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет (скачать

Примерный порядок разработки системы классификации информации, несовместимой с задачами образования и применения указанной системы классификации (скачать)

Роскомнадзор. Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации


Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях (скачать)

Методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет" (читать)


Памятка педагогам по обеспечению информационной безопасности обучающихся (воспитанников)

1. Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах, принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети.

2. Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете.

3. Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав.

4. Проявляйте интерес к «виртуальной» жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей.

5. Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Наставайте на посещении проверенных сайтов.

6. Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной.

7. Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений.

8. В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога.

9. Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления.

10. Систематически повышайте свою квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий, а также по вопросам здоровьесбережения.

11. Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и мобильных сетей.


  • Сайты по информационной безопасности

  • Портал детской безопасности МЧС России  www.spas-extreme.ru
  • Проект Фонда развития Интернета по созданию безопасного содержимого в сети «Дети онлайн»  www.detionline.com
  • Я родитель. Сайт для родителей и детей   www.ya-roditel.ru
  • Интерактивный портал, посвященный защите персональных данных  www.i-deti.org
  • Сайт Единого урока по безопасности в сети «Интернет» www.Единыйурок.рф
  • Сайт Единого урока для детей и подростков www.Единыйурок.дети
Год педагога
Родителям
Моя школа
Библиотека
ЦОК
Персональныеданные
Прогноз погоды
Полезные ссылки
Наш опрос
Наш опрос
Считаете ли вы работников МКОУ "СОШ им. С.П.Восканова с.Пролетарского" вежливыми?
Всего ответов: 141
Довольны ли вы материально-техническим обеспечением образовательного процесса в школе?
Всего ответов: 123
Устраивает ли вас качество образования?
Всего ответов: 122
Посоветуете ли вы школу своим родственникам и знакомым?
Всего ответов: 124
ОПРОС
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ШКОЛЫ К АДРЕСУ ПРОЖИВАНИЯ
Школа, в которой обучается Ваш ребенок, относится:
Всего ответов: 48
Считаете ли Вы правильным порядок приема школьников в первый класс по закрепленной территории
Всего ответов: 50

Copyright MyCorp © 2024
Обратная связь