Среда, 08.05.2024, 17:37



МКОУ "СОШ им. С.П. Восканова с. Пролетарского"
Приветствую Вас Гость | RSS
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МКОУ "СОШ им. С.П.ВОСКАНОВА с.ПРОЛЕТАРСКОГО" ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКА КАБАБАРДИНО-БАЛКАРИЯ
Поиск по сайту
Меню сайта
Соцопрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 259
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день
сентябрь [3]октябрь [5]
ноябрь [7]декабрь [5]
январь [3]февраль [8]
март [15]
[ Полный Список ]

Форма входа

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год.

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В 2018/19 учебном году итоговое сочинение пройдет 5 декабря, 6 февраля и 8 мая.

Год педагога
Родителям
Моя школа
Библиотека
ЦОК
Персональныеданные
Прогноз погоды
Полезные ссылки
Наш опрос
Наш опрос
Считаете ли вы работников МКОУ "СОШ им. С.П.Восканова с.Пролетарского" вежливыми?
Всего ответов: 141
Довольны ли вы материально-техническим обеспечением образовательного процесса в школе?
Всего ответов: 123
Устраивает ли вас качество образования?
Всего ответов: 122
Посоветуете ли вы школу своим родственникам и знакомым?
Всего ответов: 124
ОПРОС
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ШКОЛЫ К АДРЕСУ ПРОЖИВАНИЯ
Школа, в которой обучается Ваш ребенок, относится:
Всего ответов: 49
Считаете ли Вы правильным порядок приема школьников в первый класс по закрепленной территории
Всего ответов: 51

Copyright MyCorp © 2024
Обратная связь