Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 26.09.2017, 21:12


Включить версию для слабовидящих
МКОУ "СОШ им. С.П. Восканова с. Пролетарского"
Приветствую Вас Гость | RSS
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МКОУ "СОШ им. С.П.ВОСКАНОВА с.ПРОЛЕТАРСКОГО" ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКА КАБАБАРДИНО-БАЛКАРИЯ
Поиск по сайту
Меню сайта
Соцопрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 181
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день
сентябрь [3]октябрь [5]
ноябрь [7]декабрь [5]
январь [3]февраль [8]
март [15]
[ Полный Список ]

Форма входа

Медиабезопасность


2016-2017 год

Информация о проведении мероприятий в МКОУ «СОШ им. С.П. Восканова с. Пролетарского» в рамках Всероссийской акции «Месяц безопасного Интернета», посвященной информационной безопасности детей и подростков и их цифровой грамотности.

    

  


                                                                                                                                                                                            

  • –     информация для родителей и детей 

  • Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита физического, умственного и нравственного развития несовершеннолетних, а также человеческого достоинства во всех аудиовизуальных медиа-услугах и электронных СМИ – требование международного права. Международные стандарты в области информационной безопасности детей нашли отражение и в российском законодательстве.

  •  устанавливает правила медиа-безопасности детей при обороте на территории России продукции СМИ, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для компьютеров и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи. Закон определяет информационную безопасность детей как состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией (в том числе распространяемой в сети Интернет) вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию.

Принят Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 252-ФЗ, направленный на защиту детей от разрушительного, травмирующего их психику информационного воздействия, переизбытка жестокости и насилия в общедоступных источниках массовой информации, от информации, способной развить в ребенке порочные наклонности, сформировать у ребенка искаженную картину мира и неправильные жизненные установки. Закон устанавливает порядок прекращения распространения продукции средства массовой информации, осуществляемого с нарушением законодательно установленных требований. Каждый выпуск периодического печатного издания, каждая копия аудио-, видео- или кинохроникальной программы должны содержать знак информационной продукции, а при демонстрации кинохроникальных программ и при каждом выходе в эфир радиопрограмм, телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения. Закон запрещает размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей, а также распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей, в детских образовательных организациях. 

            ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗСкачать 

Базовые правила безопасного Интернета для учащихся

МКОУ «СОШ им. С.П. Восканова с. Пролетарского»

НЕЛЬЗЯ

  • Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей)
  • Нельзя открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя
  • Нельзя рассылать самому спам и «информационную грязь»
  • Нельзя грубить, придираться, оказывать давление — вести себя невежливо и агрессивно
  • Никогда не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших. Спроси родителей.
  • Встреча с Интернет-знакомыми в реальной жизни, бывает опасной: за псевдонимом может скрываться преступник

ОСТОРОЖНО

  • Не все пишут правду
  • Читаешь о себе неправду в Интернете — сообщи об этом своим родителям или опекунам
  • Приглашают переписываться, играть, обмениваться – проверь, нет ли подвоха
  • Незаконное копирование файлов в Интернете = воровство
  • Открыл что-то угрожающее — не бойся позвать на помощь

МОЖНО

  • Используй «ник» (выдуманное имя) в переписке и переговорах
  • Уважай другого пользователя
  • Пользуешься Интернет-источником – делай ссылку на него
  • Познакомился в сети и хочешь встретиться – посоветуйся со взрослым, которому доверяешь
  • Открывай только те ссылки, в которых уверен
  • Интернетом лучше всего пользоваться, когда поблизости есть кто-то из родителей или тех, кто хорошо знает, что такое Интернет, и как в нем себя вести

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

в МКОУ «СОШ им. С.П. Восканова с. Пролетарского».

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

В свободном доступе для учащихся – 8 компьютеров, для учителей – 18 компьютеров, для социального педагога - 1 компьютер, для административного управления — 5 компьютеров и 1 компьютер  для работы библиотеки. 20 компьютеров школы  имеют выход в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

♦ включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

♦использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

♦компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

♦сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.

Анкета для учащихся

«Безопасный интернет».

Определение степени подверженности Интернет-зависимости

Тест-самотестирование

1. Чувствуете ли Вы себя озабоченным Интернетом (думаете ли Вы о предыдущих он-лайнсеансах и предвкушаете ли последующие)?

2. Ощущаете ли Вы потребность в увеличении времени, проведенного в Сети?

3. Были ли у Вас безуспешные попытки контролировать, ограничить или прекратить использование Интернета?

4. Чувствуете ли Вы себя усталым, угнетенным или раздраженным при попытках ограничить или прекратить пользование Интернетом?

5. Находитесь ли Вы он-лайн больше, чем предполагали?

6. Были ли у Вас случаи, когда Вы рисковали получить проблемы в работе, учебе или в личной жизни из-за Интернета?

7. Случалось ли Вам лгать членам семьи, врачам или другим людям, чтобы скрыть время пребывания в Сети?

8. Используете ли Вы Интернет для того, чтобы уйти от проблем или от дурного настроения (например, от чувства беспомощности, виновности, раздраженности или депрессии)?

По мнению исследователя, пациент считается Интернет-зависимым в случае пяти или более положительных ответов на эти вопросы. И хотя пока не существует официально утвержденных критериев для определения степени привязанности к Сети, во многих психиатрических клиниках и психологических центрах во всем мире и даже в России сегодня предлагается лечение зависимости от компьютера и Интернета наравне с пристрастием к наркотикам, алкоголю и так далее.

I. Безопасность детей в интернете Скачать

II. Как защититься от интернет угроз Скачать

III. Приказ от 04.04.2016г. №32/8-ОД «Об организационных мерах по исключению доступа учащихся к ресурсам  сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую  с задачами образования и воспитания учащихся».

Правила пользования сетью Интернет для учащихся МКОУ "СОШ им. С.П. Восканова с. Пролетарского"

сылки на сайты:

1. "Дети России Онлайн" http://detionline.com

2. Проект "Разбираем Интернет" http://www.razbiraeminternet.ru


 

Безопасные ссылки
Наш опрос
Наш опрос
Считаете ли вы работников МКОУ "СОШ им. С.П.Восканова с.Пролетарского" вежливыми?
Всего ответов: 55
Довольны ли вы материально-техническим обеспечением образовательного процесса в школе?
Всего ответов: 50
Устраивает ли вас качество образования?
Всего ответов: 51
Посоветуете ли вы школу своим родственникам и знакомым?
Всего ответов: 49
СТРАНА МОЛОДЫХ
К 70-ЛЕТИЮ ВОВ
Родителям
Обучающимся школы
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Прогноз погоды
Полезные ссылки
ОПРОС
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ШКОЛЫ К АДРЕСУ ПРОЖИВАНИЯ
Школа, в которой обучается Ваш ребенок, относится:
Всего ответов: 32
Считаете ли Вы правильным порядок приема школьников в первый класс по закрепленной территории
Всего ответов: 34